Я начал рисовать во время записи альбома "Дождаться Годо". Точнее, когда эта запись прервалась. Когда я разбился о стену обстоятельств. Но мой творческий порыв трансформировался в неудержимую тягу к рисованию. Это и есть прямая связь. Фактически, все мои картины - это музыка, которую мне не удалось записать в студии... И я был несказанно удивлен и почти счастлив, когда оказалось, что мои картины могут приносить радость ещё кому-то, кроме меня...
Не скрою, что увидев свои картины на выставке, захотел, чтобы их было как можно больше... Но вскоре я понял, что одного желания недостаточно. Необходимо внутреннее убеждение в том, что ты не можешь этого не сделать. На каком-то этапе я очень хорошо представлял себя в роли художника. Очень меня привлекало то, что художник зависит только от себя самого. По крайней мере, пока идёт работа над картиной. Ему не нужно ни с кем репетировать, ему не нужен звукорежиссёр, не нужно искать свободное студийное время... Кроме того, мне очень нравится видеть, как краски ложатся на картон. Магическое действо, каждый мазок - неповторим. Вот почему многие мои работы сделаны в несколько слоёв. Меня настолько затягивал процесс, что я останавливался, только совершенно выбившись из сил. Наверное, один из самых главных аспектов работы художника - вовремя остановиться.
... Вообще, картины для меня значат что-то только в тот момент, когда я их создаю. Потом дольше они уже мало что значат для меня, у них есть шанс значить что-то для других людей. Этот шанс дало мне участие в выставках. Я был очень счастлив, что такая возможность была мне предоставлена. Мне это было приятно как создателю, как художнику. Себя художником не считаю, я им и не являюсь, в смысле - живописцем, но мне было очень приятно, что какие-то посторонние люди приходили, смотрели... Это была сначала выставка рисующих музыкантов на "Пушкинской-10" (в 2002 году), а потом была выставка летом в Манеже примерно под таким же заголовком, но более расширенная, а потом одну из моих картин взяли на ежегодную выставку современной живописи Петербурга. Это уже было совсем круто для меня. То есть я там был уже не как рисующий музыкант, а наряду с современными художниками. Для меня это большой успех. Но я, честно говоря, перестал рисовать после этого :-)